Перед началом работы с сайтом ознакомьтесь с информацией!
1. Работа с поиском запчастей:
-Если не уверены в достоверности аналога или оригинала, напишите вин запрос, наши менеджеры всегда рады вам помочь.
- Зеленым цветом выделены склады с быстрой доставкой, которые привозят товар на следующий день, если заказ товара был осуществлен до 19:00 текущего дня, график доставок пн-сб. Так же эти склады имеют наименьший срок рассмотрения заявок на возврат, и зачастую являются официальным дилером продукции, которая находится у них на складе, а соответственно подделки с данных складов очень редки.
-На данном этапе у нас подключены все возможные поставщики и не все из них добросовестно могут привозить качественные детали, поэтому при оформлении заказа будьте внимательным, чаще всего подделки встречаются в оригинальных запчастях и маслах, а низкая цена повод об этом задуматься. Если переживаете, что можете заказать подделку, обратитесь к нашим менеджерам, у них более подробная информация о складах, и они знают какие склады продают 100% оригинал, а какие привозят контрафакт.
-Склад со сроком поставки "На складе", это наше собственное наличие в офисе в г.Калуга Плеханова 18, если увидели данную позицию не спишите ехать к нам за ней, оформите заказ и дождитесь подтверждения заказа, когда статус заказа будет "Готов к выдаче в офисе", тогда можно ехать забирать заказ, либо позвонить и уточнить у менеджера о наличии данной детали, т.к. она может быть куплена за 5 минут после обновления прайса.
-Желтым цветом склады со сроками поставки указанные в часах привозят заказы либо на следующий день, либо через день по графику пн-пт, оформление до 16:00 текущего дня. Для уточнения можете обратится к менеджерам.
-Аналоги(кроссы) указанные в поиске не дают 100% гарантии что они подойдут к вашему а\м, требуют проверки применимости через каталоги производителей.
-Если у вас запрос по оригинальному номеру и выдает какой то аналог, но вас не устраивает срок поставки и цена на этот аналог, попробуйте в поисковой строке сделать запрос именно на тот номер и производитель что вы хотите, возможно это даст вам больше предложений по цене и срокам этого аналога.
2. Оформление заказа:
-Заказы имеют 6 статусов:
"Заказ ожидает оплаты"- это значит, что за ваш заказ нужно внести предоплату , подробности могут быть в комментариях к заказу , если есть вопросы позвоните по рабочему номеру .
"Заказ в обработке" - это значит, что ваш заказ стоит в очереди на обработку нашим менеджером.
"Заказано ожидает поступления" - это значит, наш менеджер отправил ваш заказ поставщику.
"Готово к выдаче в офисе" - это значит, заказ поступил к нам в офис и ожидает когда его заберут.
"Выдано (закрыт)" - это значит, что заказ получен клиентом.
3. Срок хранения заказов:
-Заказы, оформленные за наличные, после поступления в офис хранятся в течении 7 дней, после будут расформированы и отправлены обратно поставщику.
-Заказы, оплаченные картой, будут хранится в офисе до того момента, пока вы его не заберете, но срок на возврат товара будет считаться с даты поступления к нам в офис и по истечению 14 дней не будет возможности вернуть его.
Не нашли какой-то товар на сайте, обратитесь к менеджерам, они помогут вам с поиском, также возможен заказ б\у деталей у менеджера.
1. Работа с поиском запчастей:
-Если не уверены в достоверности аналога или оригинала, напишите вин запрос, наши менеджеры всегда рады вам помочь.
- Зеленым цветом выделены склады с быстрой доставкой, которые привозят товар на следующий день, если заказ товара был осуществлен до 19:00 текущего дня, график доставок пн-сб. Так же эти склады имеют наименьший срок рассмотрения заявок на возврат, и зачастую являются официальным дилером продукции, которая находится у них на складе, а соответственно подделки с данных складов очень редки.
-На данном этапе у нас подключены все возможные поставщики и не все из них добросовестно могут привозить качественные детали, поэтому при оформлении заказа будьте внимательным, чаще всего подделки встречаются в оригинальных запчастях и маслах, а низкая цена повод об этом задуматься. Если переживаете, что можете заказать подделку, обратитесь к нашим менеджерам, у них более подробная информация о складах, и они знают какие склады продают 100% оригинал, а какие привозят контрафакт.
-Склад со сроком поставки "На складе", это наше собственное наличие в офисе в г.Калуга Плеханова 18, если увидели данную позицию не спишите ехать к нам за ней, оформите заказ и дождитесь подтверждения заказа, когда статус заказа будет "Готов к выдаче в офисе", тогда можно ехать забирать заказ, либо позвонить и уточнить у менеджера о наличии данной детали, т.к. она может быть куплена за 5 минут после обновления прайса.
-Желтым цветом склады со сроками поставки указанные в часах привозят заказы либо на следующий день, либо через день по графику пн-пт, оформление до 16:00 текущего дня. Для уточнения можете обратится к менеджерам.
-Аналоги(кроссы) указанные в поиске не дают 100% гарантии что они подойдут к вашему а\м, требуют проверки применимости через каталоги производителей.
-Если у вас запрос по оригинальному номеру и выдает какой то аналог, но вас не устраивает срок поставки и цена на этот аналог, попробуйте в поисковой строке сделать запрос именно на тот номер и производитель что вы хотите, возможно это даст вам больше предложений по цене и срокам этого аналога.
2. Оформление заказа:
-Заказы имеют 6 статусов:
"Заказ ожидает оплаты"- это значит, что за ваш заказ нужно внести предоплату , подробности могут быть в комментариях к заказу , если есть вопросы позвоните по рабочему номеру .
"Заказ в обработке" - это значит, что ваш заказ стоит в очереди на обработку нашим менеджером.
"Заказано ожидает поступления" - это значит, наш менеджер отправил ваш заказ поставщику.
"Готово к выдаче в офисе" - это значит, заказ поступил к нам в офис и ожидает когда его заберут.
"Выдано (закрыт)" - это значит, что заказ получен клиентом.
"Приостановлено" - это значит, возник вопрос и с вами ближайшее время свяжется менеджер.
"Отказ" - это означает, что данной детали нет на складе у данного поставщика, необходимо перезаказать деталь.
"Отказ" - это означает, что данной детали нет на складе у данного поставщика, необходимо перезаказать деталь.
3. Срок хранения заказов:
-Заказы, оформленные за наличные, после поступления в офис хранятся в течении 7 дней, после будут расформированы и отправлены обратно поставщику.
-Заказы, оплаченные картой, будут хранится в офисе до того момента, пока вы его не заберете, но срок на возврат товара будет считаться с даты поступления к нам в офис и по истечению 14 дней не будет возможности вернуть его.
Не нашли какой-то товар на сайте, обратитесь к менеджерам, они помогут вам с поиском, также возможен заказ б\у деталей у менеджера.